Бухгалтерское обслуживание ИП

Предоставляем качественные бухгалтерские услуги для ИП более 15 лет. Работаем с разными режимами налогообложения. Руководствуемся интересами клиента и нормами законодательства. Сопровождаем как стартапы, так и действующие бизнесы.
сотрудники компании

Индивидуальные предприниматели могут не вести бухучет. Об этом прямо сказано в пп. 1 п. 2 ст. 6 ФЗ от 06.12.2011 №402-ФЗ “О бухгалтерском учете”. Но лишь при условии, что ведут налоговый учет доходов и расходов. А тут уже без профессионала не обойтись! Ведение учета для индивидуальных предпринимателей требует такого же пристального внимания, как и для юридических лиц. Более того, именно ошибки в сопровождении финансово-хозяйственной деятельности ИП приводят к неудачам в бизнесе и закрытию уже в первый год существования. Зачастую предприниматели рассчитывают на свои силы в вопросах бухгалтерии: либо чересчур в них углубляясь, либо игнорируя важные детали. В обоих случаях страдает непосредственно бизнес.

Избежать возможных проблем поможет своевременное обращение за бухгалтерскими услугами для ИП.

Бухгалтерские услуги для ИП в Москве

Обратившись к нам за консультацией перед открытием ИП, вы сможете правильно выбрать систему налогообложения, сразу наладить взаимодействие с банком и налоговой. Внедрите нужные инструменты с самого старта — и вы получите важные конкурентные преимущества, которые повысят устойчивость бизнеса и прибыль от предпринимательской деятельности.

ИП с опытом часто сталкиваются с проблемами роста, многие из которых решаются обращением к опытному бухгалтеру. Путаница в учете, необходимость готовить бухгалтерские документы, расширение штата — все это отвлекает от основной деятельности и отнимает много времени и сил.

Услуги по ведению бухгалтерского учета индивидуальным предпринимателям от компании Smart Accounting решают типовые и частные проблемы бизнеса

  • Организационные вопросы
  • Выбор налоговой ставки, регистрация ИП, открытие счета, внедрение учетной политики и документооборота
  • Текущее сопровождение
  • Ведение книги учета доходов и расходов, первичная документация, расчет налогов и зарплат, подготовка и сдача отчетности
  • Регулярные операции
  • Подача деклараций, аудит бухучета, расчет страховых взносов, отчетность в ИФНС и СФР
  • Разовые или экстренные обращения
  • Восстановление бухучета, подготовка отчетности за период (год, квартал), консультация по снижению налогов
  • Организационные вопросы

    Выбор налоговой ставки, регистрация ИП, открытие счета, внедрение учетной политики и документооборота

  • Текущее сопровождение

    Ведение книги доходов и расходов, первичная документация, расчет налогов и зарплат, подготовка и подача отчетности

  • Регулярные операции

    Подача деклараций, аудит бухучета, расчет страховых взносов, отчетность в ФСС/ПФР

  • Разовые или экстренные обращения

    Восстановление бухучета, подготовка отчетности за период (год, квартал), консультация по снижению налогов

сотрудник компании

Преимущества бухгалтерского обслуживания ИП на аутсорсинге

Сопровождение предпринимательской деятельности профессиональным бухгалтером открывает для бизнеса новые возможности. Их можно условно разделить на финансовые и перспективные. К первым относится: экономия на зарплате штатному сотруднику, аренде офиса, покупке ПО. Ко вторым — возможность сконцентрироваться исключительно на бизнесе, делегировав сопровождение специалистам, увеличить прибыль и расширить перечень и объем бухгалтерских услуг без найма дополнительных сотрудников. Таким образом, при грамотном обслуживании своей деятельности, индивидуальный предприниматель сможет:

  • получать качественные бухгалтерские услуги дешевле содержания штата;
  • легко масштабироваться, выбирая только нужные услуги;
  • снизить налоговую нагрузку;
  • упорядочить учет и регулярные затраты;
  • минимизировать вероятность ошибок в отчетности и штрафов от надзорных органов;
  • облегчить взаимодействие с контрагентами.
сотрудник компании

Разовые бухгалтерские услуги для ИП

В нашей компании вы можете заказать услуги бухгалтера для ИП как комплексно, так и разово. При налаженной системе учета приемлемым является периодическое обращение к специалисту для решения таких задач, как:

  • постановка системы учета и ЭДО в компании;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • подготовка квартальной и годовой отчетности;
  • составление отчетов для внебюджетных фондов и органов статистики;
  • аудит выявление ошибок в бухучете.

Для подобных услуг не имеет смысла трудоустраивать сотрудника или покупать профессиональный софт. Оптимальной будет индивидуальная работа со сторонним независимым подрядчиком, который наладит процессы, подготовит нужные первичные документы, проведет аудит текущей системы учета. Вашим надежным подрядчиком в сфере бухгалтерских услуг можем стать мы! Стоимость услуг уточняйте на сайте или по телефону.

Комплексное сопровождение предпринимательской деятельности

Профессиональное бухгалтерское обслуживание дает индивидуальному предпринимателю ряд преимуществ и гарантий:

  • своевременная сдача отчетности;
  • четкое взаимодействие с контрагентами;
  • повышение управляемости бизнеса;
  • облегчение налоговой нагрузки легальными методами;
  • точное понимание сильных и слабых мест компании.

Предпринимательская деятельность — это разноплановый процесс, включающий в себя бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и другие нюансы. Только комплексно подходя ко всем этим составляющим, можно построить успешный и устойчивый бизнес. Организация системы контроля за каждым элементом хозяйственной деятельности, доходами, расходами, взаиморасчетами с контрагентами даст четкую картину о текущем состоянии бизнеса и перспективах деятельности.

Обращаясь за бухгалтерскими услугами для бизнеса в нашу компанию, вы получаете профессиональное сопровождение от этапа подбора/коррекции системы налогообложения и до:

  • открытия расчетного счета;
  • построения учетной политики;
  • ведения кадрового учета;
  • расчета, начисления и выплаты заработной платы;
  • обработки платежных, кассовых, отчетных документов;
  • сдачи отчетности заказными письмами или в электронном формате;
  • подготовки к проверкам (налоговым, аудиторским и пр.)

К вашим услугам — вся база наших знаний и кейсов, накопленная за годы помощи бизнесу. Свяжитесь с нами удобным способом, обсудим детали!

НАШИ ЦЕНЫ:

В стоимость входит:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Расчет зарплаты, отпускных, больничных, пособий
  • Расчет налогов и составление отчетности
Количество документов Тариф «Минимальный» Тариф
«Оптимальный»
Тариф
«Максимальный»
Нулевая отчетность от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал
от 0 до 10, не более 1 работника от 2800 руб/месяц от  4 000 руб/мес от  6 800 руб/мес
от 11 до 20, не более 1 работника от 3500 руб/месяц от 5 000 руб/мес от 8 500 руб/мес
от 21 до 50, не более 2 работников от 5600 руб/месяц от 8 000 руб/мес от 13 600 руб/мес
от 51 до 100, не более 3 работников от 9100 руб/месяц от 13 000 руб/мес от 22 100 руб/мес
РАССЧИТАТЬ  РАССЧИТАТЬ РАССЧИТАТЬ

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
Количество первичных документов в месяц
Количество сотрудников, а также договоров ГПХ
Кадровый учет
Подготовка платежных поручений
Тариф Минимальный
2800
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи
    Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?

    Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города.

    Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.

    Сотрудничая с профессионалами, Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.

    Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.

    Можно ли воспользоваться услугами разово

    Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.

    Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?

    Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:

    • перед заключением договора провести экспресс-аудит учета и проверить отчетность;
    • организовать систему бухучета с нуля или исправить совершенные ошибки;
    • подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
    • подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию, начислить зарплату;
    • проконсультировать по финансовым вопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
    • сопроводить при проверках, помочь разобраться с претензиями налоговой.

    Это и многое другое возьмут на себя специалисты Бухгалтерской компании СМАРТ. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.