Бухгалтерское обслуживание – это передача основных обязанностей бухгалтерии сторонней компании на аутсорсинг. Индивидуальные предприниматели и организации разных форм собственности (на ОСНО или УСН) по разным причинам все чаще обращаются к данной услуге. Удаленное бухобслуживание позволяет руководителям сосредоточиться на развитии бизнеса, снизить затраты на оснащение офиса, избежать ошибок и штрафов. Перечень задач, которые способен решать внештатный бухгалтер, не ограничивается ведением бухгалтерского и налогового учета. Полное бухгалтерское обслуживание бизнеса может включать в себя такие услуги, как помощь в регистрации юридического лица, финансовое консультирование, кадровое делопроизводство и многое другое.
Компания Smart Accounting оказывает профессиональные бухгалтерские услуги ИП и ООО, организаций малого и среднего бизнеса в Москве и других городах России. Мы работаем с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН и др.), предлагаем выгодные цены на услуги и гибкие условия сотрудничества.
Услуги по бухгалтерскому обслуживанию в Москве
Наша фирма стремится стать надежным партнером для каждого клиента. Нам доверяют широкий спектр задач, включая бухучет, расчет налогов, своевременную сдачу налоговых деклараций и отчетности, выставление и оплату счетов контрагентам, расчет заработной платы, больничных и отпускных сотрудников, взаимодействие с контролирующими органами. Мы всегда учитываем специфические потребности компаний, находящейся под нашим обслуживанием. Быстро адаптируемся под изменения в налоговом законодательстве, повышаем квалификацию сотрудников.
Обеспечиваем своим клиентам комплексную поддержку на всех этапах развития их бизнеса. Оказываем услуги в сфере бухобслуживания следующим категориям юрлиц:
- новым компаниям: помощь в регистрации бизнеса, открытие счета в выбранном банке (сотрудничаем со Сбербанком, Альфа-банком), дальнейшее бухобслуживание.
- стартапам: выстраивание бухгалтерского учета с нуля, сопровождение по мере развития бизнеса. Предлагаем нулевые тарифы для начинающих предпринимателей и гибкие условия для роста.
- действующему малому и среднему бизнесу: принимаем на ведение клиентов на любом этапе. Настраиваем выгрузку данных, переносим информацию без потерь. Проводим экспресс-аудит перед заключением договора и, при необходимости, восстанавливаем бухгалтерский учет.
За счет многолетнего опыта и слаженных действий коллектива эффективно решаем поставленные перед нами задачи: снижаем налоговую нагрузку, оптимизируем расходы бизнеса, помогаем вашей компании расти и развиваться. Стремимся строить долгосрочные и доверительные отношения: предлагаем прозрачные расценки в рамках тарифов.
-
Документооборот и учетСистематизация исходных финансовых документов, формирование учетных записей, инвентаризация имущества и долговых обязательств, фиксация экономических транзакций
-
Стратегическое налоговое проектированиеВычисление фискальных отчислений и страховых платежей, снижение налогового бремени, определение выгодных систем налогообложения, оформление фискальных деклараций
-
Финансовая отчетность и экономический анализРазработка и представление бухгалтерских, налоговых и статистических отчетов, создание документов для руководства, оценка экономической эффективности
-
Консультационная поддержкаРазъяснение законодательства, консультации по оптимизации бизнес-процессов, сопровождение проверок, рекомендации по финансовому планированию
Цены и тарифы на бухгалтерское обслуживание
- Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Расчет зарплаты, отпускных, больничных, пособий
- Расчет налогов и составление отчетности
Количество документов | Тариф «Минимальный» | Тариф «Оптимальный» |
Тариф «Максимальный» |
Нулевая отчетность | от 3000 руб/квартал | от 3000 руб/квартал | от 3000 руб/квартал |
от 0 до 10, не более 1 работника | от 2800 руб/месяц | от 4 000 руб/мес | от 6 800 руб/мес |
от 11 до 20, не более 1 работника | от 3500 руб/месяц | от 5 000 руб/мес | от 8 500 руб/мес |
от 21 до 50, не более 2 работников | от 5600 руб/месяц | от 8 000 руб/мес | от 13 600 руб/мес |
от 51 до 100, не более 3 работников | от 9100 руб/месяц | от 13 000 руб/мес | от 22 100 руб/мес |
Калькулятор стоимости бухобслуживания
Обслуживание на аутсорсинге от Smart Accounting
Привлечение к работе квалифицированного финансового специалиста на аутсорсе создает для предприятия ряд преимуществ, как экономических, так и стратегических. Экономические включают экономию средств компании на персонале, аренде помещений и установке ПО. Со стратегической точки зрения бухгалтерское обслуживание на аутсорсе позволяет нанять готовую команду профессионалов и при желании расширять спектр бухгалтерских услуг без найма дополнительных сотрудников.
Вы можете делегировать любые финансовые, налоговые и кадровые вопросы на аутсорсинг. Наша команда выполняет в дистанционном режиме следующие работы:
- Организация учета бухгалтерии и налогов.
- Работа с первичной документацией.
- Отражение в учете сложных операций (лизинг, ОС, НМА).
- Подготовка документов для клиентов заказчика.
- Сверка задолженности с контрагентами.
- Расчет налогов, сборов и взносов.
- Консультационные услуги для юридических лиц по бухгалтерскому и налоговому учету.
Комплексное бухгалтерское обслуживание под ключ
Наша компания предоставляет комплексное бухгалтерское обслуживание, включая все аспекты финансового учета и отчетности. Мы ведем бухгалтерский и налоговый учет, работаем с первичными документами, выполняем регламентные операции и формируем необходимые регистры. Наши специалисты обрабатывают документацию от поставщиков и подрядчиков, обеспечивая корректный ввод данных в 1С.
Особое внимание уделяется сложным операциям: лизингу, учету основных средств и нематериальных активов. Мы контролируем оформление первичных документов, готовим документацию для клиентов заказчика, оформляем авансовые отчеты и проводим сверку задолженностей с контрагентами.
Услуги бухгалтерского обслуживания охватывают расчет налогов, сборов и взносов, подготовку и отправку отчетности в соответствующие органы. Компания помогает с платежными поручениями, расчетом зарплаты и ведением кадрового учета. Также оказывает поддержку в получении справок о состоянии расчетов с бюджетом и предоставлении документов сотрудникам. Мы всегда готовы предоставить консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета для принятия обоснованных финансовых решений.
Разовые услуги
Нашим клиентам доступны следующие виды услуг на разовой основе:
- устная или письменная консультация,
- подготовка отчетности (на основании данных, предоставленных заказчиком),
- подготовка комплекта первичных документов (платежные поручения, счет / акт / накладная / счет-фактура, кадровые документы),
- подготовка документов для банка / лизинговой компании / участие в тендере, заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика,
- сверка с налоговой.
С чего начать сотрудничество?
Наша фирма предоставляет консультации по бухгалтерским вопросам владельцам бизнеса, руководителям и индивидуальным предпринимателям. Для получения первой бесплатной консультации свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните по телефону +7 (495) 642-24-09, напишите в мессенджер либо оставьте заявку на сайте. Наши эксперты свяжутся с вами в течение рабочего дня. Обращайтесь к нам, если вам требуется профессиональный подход к бухгалтерии!
Заменит ли бухгалтер на аутсорсинге штатного специалиста?
Да, конечно. В Smart Accounting вы получаете доступ к экспертам в различных областях. С вами будет работать ведущий бухгалтер, специалисты по финансам, кадрам и налогам. Все процессы и операции контролирует главный бухгалтер. Ваш персональный бизнес-ассистент будет всегда на связи.
Насколько безопасно бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге?
Аутсорсинг бухгалтерских услуг снижает риск проверок и ошибок, если выбрать надежного подрядчика. Наша компания компенсирует штрафы за ошибки. Наша ответственность застрахована на 1 млн руб. Гарантируем конфиденциальность и детально прописываем все условия сотрудничества в договоре на оказание услуг (в том числе о неразглашении данных).
Можно ли контролировать работу специалистов?
Мы поддерживаем коммуникацию с руководителями фирм. Оперативно отвечаем на запросы, формируем отчеты согласно тарифному плану. Вы можете посетить наш офис по адресу: Москва, Научный проезд, дом 8, строение 1 или связаться с бухгалтером онлайн. Мы делаем всё, чтобы клиенту было с нами удобно.