Бухгалтерский учет ВЭД
Ведение учета компаний-участников ВЭД существенно отличается от обычного бухучета. Оно сопряжено с большими рисками и охватывает множество деталей, с которыми бизнес не сталкивается в повседневной деятельности. Наличие зарубежных партнеров сулит хорошую прибыль, но возрастает и цена ошибки. Все операции особенно внимательно изучаются налоговыми и таможенными органами. Чтобы не попасть под санкции и доначисления, обратитесь за профессиональным бухгалтерским обслуживанием и сопровождением внешнеэкономической деятельности в нашу компанию. Smart Accounting предлагает профессиональное бухгалтерское сопровождение компаний с ВЭД и поможет разобраться со всеми особенностями процесса.
Что включают услуги бухгалтера по ВЭД
Экспортно-импортная деятельность отличается и оформлением сделки, и проведением платежа, и налогообложением. В ней участвует большее количество контрагентов — в том числе, перевозчики, таможенные брокеры. Грамотный профильный бухгалтер должен не только проводить платежи и составлять отчетность, но и уметь выстраивать общую картину с учетом налоговой, таможенной и юридической составляющих. Точно соблюдая нормы оформления и сроки подачи документов, вы сможете увеличить прибыль бизнеса и расширить его географию. Наша компания предоставляет комплекс услуг по постановке и ведению бухгалтерского учета ВЭД, включающий в себя
-
Организацию учета
Сформируем документооборот в рамках взаимодействия с контрагентами и для внутренней отчетности. Проконсультируем по важным моментам деятельности
-
Аналитическую работу
Наладим контроль чистоты сделок и верного отражения операций в налогово-бухгалтерских регистрах. Отследим качество валютно-финансовых операций
-
Отчетность
Предоставим отчетную документацию в банки и контролирующие органы точно в срок. Оформим декларации и нужные заявления. Поможем избежать штрафов и санкций
-
Оплату и возмещение налогов
Проведем уплату налогов, заполним декларацию по косвенным налогам, подготовим документы для возмещения импортного и экспортного НДС
Особенности бухгалтерского учета ВЭД
Внешнеэкономическая деятельность компании может включать в себя различные операции: торговые, выполнение работ или оказание услуг, выдачу и возврат займов, выплату дивидендов и другие. Сопровождение этих операций отличается своими правилами расчета, оформления и предоставления отчетности. Соответственно, для ВЭД будут характерны следующие особенности:
- большое количество и разнообразие первичных документов;
- особый порядок учета и отчетности по НДС;
- раздельный бухгалтерский учет при совмещении с деятельностью внутри страны;
- отчетность перед банками по внешнеторговым контрактам;
- налогообложение внешнеторговых операций.
В рамках внешнеэкономической деятельности необходимо четко соблюдать нормы законодательства стран-участниц и сроки оформления документов. Все операции попадают в сферу интересов налоговой службы, таможни и Центробанка. За нарушение норм, несвоевременное или ненадлежащее исполнение обязательств предусмотрена гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность. Поэтому бухгалтер, сопровождающий компанию с ВЭД, должен обладать высочайшими профессиональными навыками и иметь солидный опыт в этой сфере.
Поручите ведение бухгалтерского учета ВЭД профессионалам нашей компании. Сосредоточьтесь на получении прибыли. Формальностями займемся мы!
НАШИ ЦЕНЫ:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Расчет зарплаты, отпускных, больничных, пособий
- Расчет налогов и составление отчетности
Количество документов | Тариф «Минимальный» | Тариф «Оптимальный» |
Тариф «Максимальный» |
Нулевая отчетность | от 3000 руб/квартал | от 3000 руб/квартал | от 3000 руб/квартал |
от 0 до 10, не более 1 работника | от 2800 руб/месяц | от 4 000 руб/мес | от 6 800 руб/мес |
от 11 до 20, не более 1 работника | от 3500 руб/месяц | от 5 000 руб/мес | от 8 500 руб/мес |
от 21 до 50, не более 2 работников | от 5600 руб/месяц | от 8 000 руб/мес | от 13 600 руб/мес |
от 51 до 100, не более 3 работников | от 9100 руб/месяц | от 13 000 руб/мес | от 22 100 руб/мес |
РАССЧИТАТЬ | РАССЧИТАТЬ | РАССЧИТАТЬ |
Калькулятор
Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?
Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города.
Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
Сотрудничая с профессионалами, Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.
Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.
Можно ли воспользоваться услугами разово
Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.
Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?
Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.
С чего начать?
Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:
- перед заключением договора провести экспресс-аудит учета и проверить отчетность;
- организовать систему бухучета с нуля или исправить совершенные ошибки;
- подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
- подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию, начислить зарплату;
- проконсультировать по финансовым вопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
- сопроводить при проверках, помочь разобраться с претензиями налоговой.
Это и многое другое возьмут на себя специалисты Бухгалтерской компании СМАРТ. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.