Бухгалтерский учет ВЭД

Организуем бухгалтерский учет для компаний с иностранными контрагентами с учетом тонкостей и нюансов валютного и таможенного законодательства. Комплексное сопровождение предприятий опытными специалистами. Оптимизация налогообложения.

Ведение учета компаний-участников ВЭД существенно отличается от обычного бухучета. Оно сопряжено с большими рисками и охватывает множество деталей, с которыми бизнес не сталкивается в повседневной деятельности. Наличие зарубежных партнеров сулит хорошую прибыль, но возрастает и цена ошибки. Все операции особенно внимательно изучаются налоговыми и таможенными органами. Чтобы не попасть под санкции и доначисления, обратитесь за профессиональным бухгалтерским обслуживанием и сопровождением внешнеэкономической деятельности в нашу компанию. Smart Accounting предлагает профессиональное бухгалтерское сопровождение компаний с ВЭД и поможет разобраться со всеми особенностями процесса.

Что включают услуги бухгалтера по ВЭД

Экспортно-импортная деятельность отличается и оформлением сделки, и проведением платежа, и налогообложением. В ней участвует большее количество контрагентов — в том числе, перевозчики, таможенные брокеры. Грамотный профильный бухгалтер должен не только проводить платежи и составлять отчетность, но и уметь выстраивать общую картину с учетом налоговой, таможенной и юридической составляющих. Точно соблюдая нормы оформления и сроки подачи документов, вы сможете увеличить прибыль бизнеса и расширить его географию. Наша компания предоставляет комплекс услуг по постановке и ведению бухгалтерского учета ВЭД, включающий в себя

  • Организацию учета

    Сформируем документооборот в рамках взаимодействия с контрагентами и для внутренней отчетности. Проконсультируем по важным моментам деятельности

  • Аналитическую работу

    Наладим контроль чистоты сделок и верного отражения операций в налогово-бухгалтерских регистрах. Отследим качество валютно-финансовых операций

  • Отчетность

    Предоставим отчетную документацию в банки и контролирующие органы точно в срок. Оформим декларации и нужные заявления. Поможем избежать штрафов и санкций

  • Оплату и возмещение налогов

    Проведем уплату налогов, заполним декларацию по косвенным налогам, подготовим документы для возмещения импортного и экспортного НДС

Особенности бухгалтерского учета ВЭД

Внешнеэкономическая деятельность компании может включать в себя различные операции: торговые, выполнение работ или оказание услуг, выдачу и возврат займов, выплату дивидендов и другие. Сопровождение этих операций отличается своими правилами расчета, оформления и предоставления отчетности. Соответственно, для ВЭД будут характерны следующие особенности:

  • большое количество и разнообразие первичных документов;
  • особый порядок учета и отчетности по НДС;
  • раздельный бухгалтерский учет при совмещении с деятельностью внутри страны;
  • отчетность перед банками по внешнеторговым контрактам;
  • налогообложение внешнеторговых операций.
Почему ведение учета ВЭД лучше доверить профессионалам?

В рамках внешнеэкономической деятельности необходимо четко соблюдать нормы законодательства стран-участниц и сроки оформления документов. Все операции попадают в сферу интересов налоговой службы, таможни и Центробанка. За нарушение норм, несвоевременное или ненадлежащее исполнение обязательств предусмотрена гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность. Поэтому бухгалтер, сопровождающий компанию с ВЭД, должен обладать высочайшими профессиональными навыками и иметь солидный опыт в этой сфере.

Поручите ведение бухгалтерского учета ВЭД профессионалам нашей компании. Сосредоточьтесь на получении прибыли. Формальностями займемся мы!

НАШИ ЦЕНЫ:

В стоимость входит:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Расчет зарплаты, отпускных, больничных, пособий
  • Расчет налогов и составление отчетности
Количество документов Тариф «Минимальный» Тариф
«Оптимальный»
Тариф
«Максимальный»
Нулевая отчетность от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал
от 0 до 10, не более 1 работника от 2800 руб/месяц от  4 000 руб/мес от  6 800 руб/мес
от 11 до 20, не более 1 работника от 3500 руб/месяц от 5 000 руб/мес от 8 500 руб/мес
от 21 до 50, не более 2 работников от 5600 руб/месяц от 8 000 руб/мес от 13 600 руб/мес
от 51 до 100, не более 3 работников от 9100 руб/месяц от 13 000 руб/мес от 22 100 руб/мес
РАССЧИТАТЬ  РАССЧИТАТЬ РАССЧИТАТЬ

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
Количество первичных документов в месяц
Количество сотрудников, а также договоров ГПХ
Кадровый учет
Подготовка платежных поручений
Тариф Минимальный
2800
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи
    Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?

    Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города.

    Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.

    Сотрудничая с профессионалами, Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.

    Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.

    Можно ли воспользоваться услугами разово

    Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.

    Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?

    Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:

    • перед заключением договора провести экспресс-аудит учета и проверить отчетность;
    • организовать систему бухучета с нуля или исправить совершенные ошибки;
    • подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
    • подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию, начислить зарплату;
    • проконсультировать по финансовым вопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
    • сопроводить при проверках, помочь разобраться с претензиями налоговой.

    Это и многое другое возьмут на себя специалисты Бухгалтерской компании СМАРТ. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.