Ведение бухгалтерского учета

Предлагаем услуги ведения бухгалтерского учета для бизнеса различных форм собственности. Организуем документооборот, полностью отвечающий требованиям законодательства и нуждам предприятия. Заменим штатную бухгалтерию или выгодно ее дополним.

Качественно вести бухгалтерский учет — значит, документально оформлять каждую совершенную операцию. Документы должны быть установленного образца. Бухучет отражает текущее материальное положение предприятия: баланс расчетных счетов, долговые обязательства, хозяйственную деятельность, наличие и состояние имущества. Данные бухгалтерского учета позволяют своевременно и корректно отчитаться перед налоговой и фондами, а также принимать управленческие решения. Компания Smart Accounting предлагает услуги ведения бухучета организаций на аутсорсинге. Для вас — наш многолетний опыт сопровождения бизнеса Москвы и области в вопросах бухгалтерского и налогового учета.

Что входит в ведение бухучета

Бухгалтерский учет включает в себя организацию документооборота, охватывающего все ключевые аспекты деятельности предприятия: хозяйственные операции, взаимодействие с контрагентами, кадры, налоги. Постановка бухучета и его последовательное ведение — задача для специалистов. Передавая это на аутсорсинг, вы можете быть уверены в профессиональном экспертном взгляде на все процессы со стороны, ведение учета в соответствии с актуальными требованиями законодательства и своевременном исполнении обязательств в рамках договора. Мы возьмем на себя:

  • Первичную документацию

    Составление, прием и обработку первичной документации. Все документы вносятся в базу данных и доступны для формирования отчетности.

  • Кадровый учет

    Расчет заработной платы, больничных, отпускных, матпомощи, компенсаций. Оформление командировок, начисление НДФЛ и сборов.

  • Хозяйственную деятельность

    Выполним расчеты, необходимые для ведения хозяйственной деятельности предприятия, сопроводим ее подтверждающими документами.

  • Отчетность

    Подготовка и подача финансовых, налоговых, статических отчетов в контролирующие органы. Разработка отчетности для внутреннего пользования.

Преимущества аутсорсинга бухучета

Профессиональное сопровождение бухгалтерского учета подходит разным типам предприятий — от ИП в IT-отрасли до федеральных строительных компаний. Универсальность бухгалтерского аутсорсинга — одно из его ключевых преимуществ. Клиент Smart Accounting всегда может рассчитывать на удобный и выгодный формат сотрудничества, подобранный с учетом потребностей бизнеса. Кроме того, ведение бухгалтерского учета силами наших бухгалтеров — это:

  • корректное ведение документооборота, направленное на упрощение подготовки отчетности и снижения риска внеплановой проверки налоговый или санкций от надзорных органов;
  • безопасность - наша ответственность застрахована, вы защищены от финансовых потерь;
  • мобильность - вам не нужно содержать сотрудника в штате, арендовать помещения, вы можете задействовать дополнительные мощности или сокращать пакет услуг в зависимости от состояния бизнеса или его сезонности;
  • свобода от операционки - мы берем на себя ведение бухгалтерского учета, подбор бухгалтеров, отчетность. Бизнес концентрируется на получении прибыли.

Варианты ведения бухучета

Предлагаем комплексное ведение бухгалтерского учета предприятия или сопровождение на определенных этапах: при подготовке отчетности, расчете налогов, работе с кадровым делопроизводством. Поможем снизить налоговую нагрузку и сократить количество проверок ФНС. Оформить заявку или заказать ведение бухгалтерского учета можно по телефону или на сайте компании.

Наши цены:

В стоимость входит:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Расчет зарплаты, отпускных, больничных, пособий
  • Расчет налогов и составление отчетности
Количество документов Тариф «Минимальный» Тариф
«Оптимальный»
Тариф
«Максимальный»
Нулевая отчетность от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал
от 0 до 10, не более 1 работника от 2800 руб/месяц от  4 000 руб/мес от  6 800 руб/мес
от 11 до 20, не более 1 работника от 3500 руб/месяц от 5 000 руб/мес от 8 500 руб/мес
от 21 до 50, не более 2 работников от 5600 руб/месяц от 8 000 руб/мес от 13 600 руб/мес
от 51 до 100, не более 3 работников от 9100 руб/месяц от 13 000 руб/мес от 22 100 руб/мес
РАССЧИТАТЬ  РАССЧИТАТЬ РАССЧИТАТЬ

 

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
Количество первичных документов в месяц
Количество сотрудников, а также договоров ГПХ
Кадровый учет
Подготовка платежных поручений
Тариф Минимальный
2800
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи
    Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?

    Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города.

    Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.

    Сотрудничая с профессионалами, Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.

    Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.

    Можно ли воспользоваться услугами разово

    Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.

    Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?

    Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:

    • перед заключением договора провести экспресс-аудит учета и проверить отчетность;
    • организовать систему бухучета с нуля или исправить совершенные ошибки;
    • подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
    • подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию, начислить зарплату;
    • проконсультировать по финансовым вопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
    • сопроводить при проверках, помочь разобраться с претензиями налоговой.

    Это и многое другое возьмут на себя специалисты Бухгалтерской компании СМАРТ. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.