Ведение бухгалтерского учета

Качественно вести бухгалтерский учет — значит, документально оформлять каждую совершенную операцию. Документы должны быть установленного образца. Бухучет отражает текущее материальное положение предприятия: баланс расчетных счетов, долговые обязательства, хозяйственную деятельность, наличие и состояние имущества. Данные бухгалтерского учета позволяют своевременно и корректно отчитаться перед налоговой и фондами, а также принимать управленческие решения. Компания Smart Accounting предлагает услуги ведения бухучета организаций на аутсорсинге. Для вас — наш многолетний опыт сопровождения бизнеса Москвы и области в вопросах бухгалтерского и налогового учета.
Что входит в ведение бухучета
Бухгалтерский учет включает в себя организацию документооборота, охватывающего все ключевые аспекты деятельности предприятия: хозяйственные операции, взаимодействие с контрагентами, кадры, налоги. Постановка бухучета и его последовательное ведение — задача для специалистов. Передавая это на аутсорсинг, вы можете быть уверены в профессиональном экспертном взгляде на все процессы со стороны, ведение учета в соответствии с актуальными требованиями законодательства и своевременном исполнении обязательств в рамках договора. Мы возьмем на себя:
-
Первичную документацию
Составление, прием и обработку первичной документации. Все документы вносятся в базу данных и доступны для формирования отчетности.
-
Кадровый учет
Расчет заработной платы, больничных, отпускных, матпомощи, компенсаций. Оформление командировок, начисление НДФЛ и сборов.
-
Хозяйственную деятельность
Выполним расчеты, необходимые для ведения хозяйственной деятельности предприятия, сопроводим ее подтверждающими документами.
-
Отчетность
Подготовка и подача финансовых, налоговых, статических отчетов в контролирующие органы. Разработка отчетности для внутреннего пользования.

Преимущества аутсорсинга бухучета
Профессиональное сопровождение бухгалтерского учета подходит разным типам предприятий — от ИП в IT-отрасли до федеральных строительных компаний. Универсальность бухгалтерского аутсорсинга — одно из его ключевых преимуществ. Клиент Smart Accounting всегда может рассчитывать на удобный и выгодный формат сотрудничества, подобранный с учетом потребностей бизнеса. Кроме того, ведение бухгалтерского учета силами наших бухгалтеров — это:
- корректное ведение документооборота, направленное на упрощение подготовки отчетности и снижения риска внеплановой проверки налоговый или санкций от надзорных органов;
- безопасность - наша ответственность застрахована, вы защищены от финансовых потерь;
- мобильность - вам не нужно содержать сотрудника в штате, арендовать помещения, вы можете задействовать дополнительные мощности или сокращать пакет услуг в зависимости от состояния бизнеса или его сезонности;
- свобода от операционки - мы берем на себя ведение бухгалтерского учета, подбор бухгалтеров, отчетность. Бизнес концентрируется на получении прибыли.

Варианты ведения бухучета
Предлагаем комплексное ведение бухгалтерского учета предприятия или сопровождение на определенных этапах: при подготовке отчетности, расчете налогов, работе с кадровым делопроизводством. Поможем снизить налоговую нагрузку и сократить количество проверок ФНС. Оформить заявку или заказать ведение бухгалтерского учета можно по телефону или на сайте компании.
Наши цены:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Расчет зарплаты, отпускных, больничных, пособий
- Расчет налогов и составление отчетности
Количество документов | Тариф «Минимальный» | Тариф «Оптимальный» |
Тариф «Максимальный» |
Нулевая отчетность | от 3000 руб/квартал | от 3000 руб/квартал | от 3000 руб/квартал |
от 0 до 10, не более 1 работника | от 2800 руб/месяц | от 4 000 руб/мес | от 6 800 руб/мес |
от 11 до 20, не более 1 работника | от 3500 руб/месяц | от 5 000 руб/мес | от 8 500 руб/мес |
от 21 до 50, не более 2 работников | от 5600 руб/месяц | от 8 000 руб/мес | от 13 600 руб/мес |
от 51 до 100, не более 3 работников | от 9100 руб/месяц | от 13 000 руб/мес | от 22 100 руб/мес |
РАССЧИТАТЬ | РАССЧИТАТЬ | РАССЧИТАТЬ |
Калькулятор стоимости бухобслуживания
Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?
Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города.
Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
Сотрудничая с профессионалами, Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.
Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.
Можно ли воспользоваться услугами разово
Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.
Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?
Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.
С чего начать?
Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:
- перед заключением договора провести экспресс-аудит учета и проверить отчетность;
- организовать систему бухучета с нуля или исправить совершенные ошибки;
- подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
- подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию, начислить зарплату;
- проконсультировать по финансовым вопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
- сопроводить при проверках, помочь разобраться с претензиями налоговой.
Это и многое другое возьмут на себя специалисты Бухгалтерской компании СМАРТ. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.