Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета может потребоваться в нескольких случаях: утеря или повреждение носителя, ошибки бухгалтера, пренебрежение обязанностями ведения бухучета в процессе деятельности. В 99% случаев эта процедура связана с форс-мажорными обстоятельствами. Поэтому особенно важно обратиться к опытному специалисту, который с холодной головой поможет разобраться в ситуации. Компания Smart Accounting предлагает профессиональные услуги восстановления бухучета для предприятий и предпринимателей. За годы работы нами выработаны алгоритмы действий, которые позволяют качественно и быстро восстанавливать бухгалтерскую документацию.
Цели восстановления бухгалтерского учета
Восстанавливать бухгалтерский учет приходится по разным причинам — от техногенных происшествий (пожары, подтопления, вирусное ПО) до человеческого фактора (ошибка или некомпетентность ответственного сотрудника).
Регулярное ведение бухучета и его соответствие законодательству РФ — обязанность предприятий разного уровня. Восстановление бухгалтерского учета требуется не только чтобы вернуть картину финансовых операций, но и чтобы начать вести документооборот и отчетность в нужно виде. Это защитит вас и ваш бизнес и даст новые возможности
-
Привлечения инвесторов
Обеспечьте прозрачность всех процессов и четкую финансовую картину. Повышайте привлекательность вложений за счет высокой прибыли и низких рисков.
-
При проверках налоговой
Восстановление бухучета поможет пройти проверку ФНС и избежать ее в дальнейшем. Получите рекомендации по снижению рисков и облегчению налоговой нагрузки.
-
При участии в тендере
Продемонстрируйте ваши возможности потенциальным заказчикам. Подтвердите их реальными документами. Покажите динамику развития и надежность вашего бизнеса.
-
При оптимизации работы
Наведите порядок в бухгалтерии с помощью независимых специалистов. Постройте эффективную систему бухгалтерского и налогового учета, которая снизит риски и издержки.
Этапы восстановления бухучета
Работы могут включать в себя восстановление разных видов документов: кадровых, пакетов по отдельным контрагентам, бухгалтерской и налоговой отчетности, первичной документации, полной бухгалтерии. Можно выделить основные этапы, из которых состоит процесс:
- аудит. Выполняется анализ бухгалтерского и налогового учета, документации;
- оценка. Определяется точный объем работ. Собирается отчет о состоянии дел, формируется стоимость;
- планирование. Составляется план мероприятий по восстановлению учета с указанием сроков;
- непосредственно восстановление;
- подготовка и сдача отчетности;
- разработка рекомендаций по дальнейшему ведению бухучета.
Восстановление бухгалтерского учета с нуля
В данном случае причиной обращения к бухгалтеру может стать полная потеря документации или отсутствие ее за какой-то период деятельности предприятия или ИП. Такое часто происходит при высокой текучке кадров в бухгалтерии и попытках предпринимателя самостоятельно вести учет. Специалисты нашей компании восстановят нужные бухгалтерские документы, подготовят отчетность и дадут рекомендации по тому, как избежать подобных ситуаций.
Исправляем ошибки
Ведение учета требует высокой квалификации бухгалтера и регулярности во всем: оформлении первичной документации, сопровождении сделок, отслеживании изменений в законодательстве. Часто ошибки происходят из-за использования бухгалтером устаревших форм, расчета НДС, игнорирования новых правил, пропуска отчетных периодов. Подобные ситуации приводят к убыткам и налоговым проверкам, которых могло и не быть.
Даже если вы сами обнаружили ошибки, недостаточно просто исправить их и вести учет дальше. Чтобы избежать возможные разночтения с налоговой, придется восстановить бухгалтерский учет, привести всю систему в порядок и исключить вероятность ошибки в будущем.
Smart Accounting предлагает услуги бухгалтеров высокой квалификации. Наша цель — помочь бизнесу развиваться. Для этого мы предлагаем действенные механизмы внедрения бухгалтерского учета. Такая система при сопровождении специалиста позволит минимизировать вероятность ошибок, потерь данных и, соответственно, избавит от необходимости восстанавливать бухучет. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, чтобы получить помощь профессионалов!
НАШИ ЦЕНЫ:
- периода, подлежащего восстановлению
- количество выявленных ошибок
- количества отсутствующих документов
- объема работы, подлежащей обработке
- срочности выполнения работы
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета | Стоимость |
УСН 6% | от 10 000 руб/квартал |
УСН 15% | от 15 000 руб/квартал |
ОСН | от 20 000 руб/квартал |
Калькулятор
Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?
Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города.
Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
Сотрудничая с профессионалами, Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.
Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.
Можно ли воспользоваться услугами разово
Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.
Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?
Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.
С чего начать?
Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:
- перед заключением договора провести экспресс-аудит учета и проверить отчетность;
- организовать систему бухучета с нуля или исправить совершенные ошибки;
- подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
- подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию, начислить зарплату;
- проконсультировать по финансовым вопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
- сопроводить при проверках, помочь разобраться с претензиями налоговой.
Это и многое другое возьмут на себя специалисты Бухгалтерской компании СМАРТ. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.