Расчет заработной платы
Расчет зарплаты связан не только с непосредственно начислением вознаграждения и прочих выплат сотрудникам, но и с подготовкой соответствующей отчетности. Smart Accounting предлагает выгодные условия бухгалтерского сопровождения. Поможем быстро и точно считать заработную плату, составлять документацию, отчитываться в контролирующие органы. Это — один из базовых уровней деятельности любого предприятия, ошибки здесь могут привести к значительным негативным последствиям: снижению мотивации сотрудников, падению авторитета компании на рынке, искам и штрафам. Мы предоставляем нашим клиентам опытных бухгалтеров, которые работают четко и без ошибок.
Преимущества расчета заработной платы на аутсорсе
Бухгалтерский аутсорсинг позволяет получать нужные услуги в требуемом объеме. При обращении в компанию с хорошей репутацией можно рассчитывать на качественный результат. В крупных аутсорсерах собраны профессионалы из разных сфер, благодаря этому с клиентом работают бухгалтеры, специализирующиеся на конкретных направлениях. Передавая расчет заработной платы на аутсорс Smart Accounting, вы доверяете ведущим специалистам отрасли. Мы гарантируем своевременный расчет зарплаты, начисление выплат, гарантированных государством и соблюдение норм законодательства. Кроме того, услуги аутсорсинга расчета выплат помогут вам:
-
Существенно экономить
На аренде, оборудовании и содержании отдельного сотрудника. Особенно, если основной задачей штатного бухгалтера был расчет заработной платы.
-
Избегать ошибок
Неправильный расчет выплат может привести к последствиям разной степени тяжести: от увеличения расходов до жалоб в трудовую инспекцию, штрафов и административной ответственности.
-
Подготовиться к проверкам
Все сопутствующие документы готовятся в моменте, отчетность формируется в установленные сроки. Вы всегда готовы к плановым и внезапным проверкам.
-
Повысить лояльность и продуктивность работников
Справедливая и прозрачная система выплат и их своевременность позволят вашим сотрудникам сосредоточиться на достижении высоких результатов.
Что входит в аутсорсинг расчета зарплаты
Бухгалтер использует расчетную ведомость (Т-51) или расчетно-платежную ведомость (Т-49). Данные по зарплате составляются в табелях форм Т-12, Т-13, по ОКУД 0504421. Готовятся платежные документы на начисление заработной платы, перевод НДФЛ и платежи в фонды. Специалист заполняет обязательные формы отчетности по зарплате в ФНС, ПФР и ФСС. Кроме заработной платы, рассчитываются также:
- налоги и взносы;
- дополнительные выплаты (больничные, отпускные, командировочные, выходные пособия);
- начисления в рамках локальных нормативных актов (премии, поощрения).
НАШИ ЦЕНЫ:
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет отпускных, больничных,
командировочных; - расчет зарплаты, взносов и налогов;
- подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
- консультации.
КОЛ-ВО СОТРУДНИКОВ | СТОИМОСТЬ |
От 1 до 5 человек | 6 000 руб/мес |
От 6 до 10 человек | 11 800 руб/мес |
От 11 до 20 человек | 23 200 руб/мес |
От 21 до 30 человек | 34 400 руб/мес |
От 31 до 40 человек | 45 800 руб/мес |
От 41 до 50 человек | 54 600 руб/мес |
От 51 до 60 человек | 61 000 руб/мес |
От 61 и более человек | 61 000 руб/мес + 800 руб/чел свыше 61 |
Калькулятор
Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?
Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города.
Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
Сотрудничая с профессионалами, Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.
Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.
Можно ли воспользоваться услугами разово
Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.
Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?
Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.
С чего начать?
Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:
- перед заключением договора провести экспресс-аудит учета и проверить отчетность;
- организовать систему бухучета с нуля или исправить совершенные ошибки;
- подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
- подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию, начислить зарплату;
- проконсультировать по финансовым вопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
- сопроводить при проверках, помочь разобраться с претензиями налоговой.
Это и многое другое возьмут на себя специалисты Бухгалтерской компании СМАРТ. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.