Аутсорсинг бухгалтерского учета

Передайте функции штатной бухгалтерии специалистам Smart Accounting. К вашим услугам наш опыт бухгалтерского аутсорсинга, накопленный за более чем 15 лет безупречной работы. Развивайте свой бизнес в сопровождении профессионалов!

Ведение бухгалтерского учета требует от специалиста высокой квалификации. Ошибки в расчетах или процедурах могут привести к нежелательным последствиям: штрафам, административной ответственности, убыткам и даже ликвидации предприятия. Наша компания предлагает проверенное решение — аутсорсинг бухгалтерии. Заключив с нами договор, вы сможете посвятить основные силы и средства развитию бизнеса. Необходимые для этого процессы будут настроены нашими бухгалтерами, имеющими опыт в разных сферах бизнеса. При этом вы будете эффективнее расходовать свой бюджет: аутсорсинг стоит дешевле содержания штатного специалиста.

Когда и кому необходим бухгалтерский аутсорсинг?

Потребность в передаче бухгалтерии на аутсорсинг может появиться по разным причинам и на разных этапах существования компании. Обычно это связано с какими-либо изменениями: новым уровнем развития бизнеса, появлением нетипичных для него видов операций, ухудшением экономической ситуации и необходимостью оптимизировать расходы, увольнением штатного специалиста. Для некоторых предприятий нецелесообразно нанимать бухгалтера: объем документов небольшой, работа ведется удаленно, расходы на офис выше цен на услуги аутсорсинга. Можно выделить несколько причин обратиться за удаленным ведением бухгалтерии:

  • Желание сразу делать правильно

    При открытие компании правильно расставлены приоритеты и бухгалтерия передается на аутсорс. Собственник сознательно не углубляется в нюансы бухучета, доверяя профессионалам.

  • Самостоятельное ведение бухучета заводит в тупик

    ИП или руководство предприятия безуспешно пытается вести бухучет своими силами. В результате учет нужно либо корректировать, либо восстанавливать с нуля

  • Перед бухгалтерией стоят новые задачи

    У предприятия открываются филиалы, появляются новые направления деятельности, а существующий штат бухгалтеров не справляется

  • Нужно сократить затраты

    Содержание квалифицированного бухгалтера стоит дорого. Аутсорсинг бухгалтерской отчетности снимет с вас расходы на зарплату, социальные взносы, аренду помещения.

Что включает в себя аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерского учета от Smart Accounting — это гибкий подход к ценообразованию. Состав необходимого пакета услуг строго регулируется условиями договора с клиентом. Это могут быть как отдельные участки бухгалтерии — например, расчет заработной платы — так и комплексное обслуживание бизнеса:

  • постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • расчет, начисление и выплата заработной платы;
  • подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
  • ведение хозяйственных операций организации;
  • взаимодействие с фискальными органами, сопровождение в ходе проверок.

Преимущества удаленного бухучета

По результатам профильных исследований, более 65% предприятий предпочли аутсорсинг благодаря снижению затрат на бухгалтерию. К другим важным критериям использования услуг удаленного ведения бухучета относятся:

  • совершенствование бухгалтерского учета;
  • снижение финансовых рисков;
  • высокая эффективность: в рамках договора на ваш бизнес работает команда профессионалов, которая дает качественный результат;
  • решение кадрового вопроса: не нужно самостоятельно искать квалифицированных специалистов в штат, этим полностью занимается подрядчик. Кроме того, бухгалтерия работает беспребойно, независимо от графика отпусков, больничных, декретов;
  • автоматизация процессов. Большинство компаний, предоставляющих услуги аутсорсинга, используют современные инструменты ведения бухгалтерии;
  • прозрачные условия оплаты услуг в рамках договора;
  • страхование рисков. Крупные игроки рынка страхуют ответственность, поэтому в случае ошибки аутсорсера ущерб, нанесенный клиенту, будет возмещен в полном размере.

Оцените все преимущества аутсорсинга бухгалтерии от Smart Accounting. Оставьте заявку на обслуживание, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Чем аутсорсинг отличается от штатной бухгалтерии

Договор бухгалтерского обслуживания подразумевает ответственность компании-аутсорсера за корректность бухгалтерского учета. В этом состоит основное отличие услуг стороннего подрядчика от работы штатной бухгалтерии. В случае ошибки в бухучете в силу вступают соответствующие пункты договора, ущерб возмещается из страховки.

Если ошибся штатный бухгалтер, за последствия отвечает руководство предприятия. Работника защищает Трудовой Кодекс, привлечь его к ответственности практически невозможно.

Также стоит отметить, что в рамках бухгалтерского сопровождения услуга оказывается группой специалистов: главным бухгалтером, расчетчиком, аудитором, привлекаются юристы и кадровики.

Кому подходит услуга

Бухгалтерский аутсорсинг оптимально подходит современному бизнесу, который ведет реальную деятельность и стремится к прозрачным отношениям с надзорными органами:

  • стартапам. На начальном этапе наладив бухгалтерский учет, можно посвятить все силы достижению поставленных результатов и бизнес-процессам;
  • представительствам иностранных компаний. При открытии, сопровождении, реорганизации и закрытии филиалов в России зарубежный бизнес доверяет местным бухгалтерским фирмам, которые разбираются в особенностях российского законодательства в области бухучета, кадров и налогообложения;
  • микропредприятиям и ИП, субъектам малого и среднего бизнеса. Ведение бухгалтерского учета на аутсорсе будет выгоднее оплаты труда бухгалтера в штате;
  • субъектам малого и среднего бизнеса;
  • холдингам и крупным предприятиям целесообразно отдавать на аутсорс трудозатратные участки бухгалтерского учета;
  • при ведении специфической деятельности. Найти свободного узкого специалиста по бухгалтерии сложно. В крупных аутсорсерах такие бухгалтеры есть всегда.
  • если бизнес сезонный, привлечение бухгалтера в пиковые периоды разумнее, чем содержание штата в течение всего года.

Ведение бухгалтерского учета — многогранный и сложный процесс. Доверьте его профессионалам!

НАШИ ЦЕНЫ:

В стоимость входит:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Расчет зарплаты, отпускных, больничных, пособий
  • Расчет налогов и составление отчетности
Количество документов Тариф «Минимальный» Тариф
«Оптимальный»
Тариф
«Максимальный»
Нулевая отчетность от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал
от 0 до 10, не более 1 работника от 2800 руб/месяц от  4 000 руб/мес от  6 800 руб/мес
от 11 до 20, не более 1 работника от 3500 руб/месяц от 5 000 руб/мес от 8 500 руб/мес
от 21 до 50, не более 2 работников от 5600 руб/месяц от 8 000 руб/мес от 13 600 руб/мес
от 51 до 100, не более 3 работников от 9100 руб/месяц от 13 000 руб/мес от 22 100 руб/мес
РАССЧИТАТЬ  РАССЧИТАТЬ РАССЧИТАТЬ

 

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
Количество первичных документов в месяц
Количество сотрудников, а также договоров ГПХ
Кадровый учет
Подготовка платежных поручений
Тариф Минимальный
2800
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи
    Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?

    Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города.

    Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.

    Сотрудничая с профессионалами, Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.

    Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.

    Можно ли воспользоваться услугами разово

    Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.

    Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?

    Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:

    • перед заключением договора провести экспресс-аудит учета и проверить отчетность;
    • организовать систему бухучета с нуля или исправить совершенные ошибки;
    • подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
    • подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию, начислить зарплату;
    • проконсультировать по финансовым вопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
    • сопроводить при проверках, помочь разобраться с претензиями налоговой.

    Это и многое другое возьмут на себя специалисты Бухгалтерской компании СМАРТ. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.