Тарифы бухгалтерских услуг
Стоимость услуг зависит от режима налогообложения, количества человек в штате, а также от количества первичных документов, обрабатываемых Исполнителем.
- Платежное поручение входящее/Платежное поручение исходящее/Банковский ордер = 1 документ. *
- Кассовый ордер = 1 документ.
- Накладная + счет-фактура (или УПД) на поступление товаров и материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 документ.
- Накладная + счет-фактура (или УПД) на отгрузку товаров (без учета количества позиций) = 1 документ.
- Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 документ.
- Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) + счет-фактура (УПД) = 1 документ.
- Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) + счет-фактура (УПД) = 1 документ.
- Авансовый отчет (до 5 строк) = 1 документ.
- Начисление % по кредитам и займам = 1 документ.
- Приход по ГТД = 1 документ.
- ГТД в части таможенных расходов – комплект на каждый вид расхода = 1 документ.
- Комплектация номенклатуры = 1 документ.
- Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна справка = 1 документ.
* — при автоматической загрузке выписки из клиент-банка стоимость не взимается.
УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 6% (УСН 6%)
Количество документов |
Тариф «Минимальный», руб/месяц |
Тариф «Оптимальный», руб/месяц |
Тариф «Максимальный», руб/месяц |
от 0 до 10, не более 1 работника |
2800 |
4000 |
6800 |
от 11 до 20, не более 1 работника |
3500 |
5000 |
8500 |
от 21 до 50, не более 2 работников |
5600 |
8000 |
13600 |
от 51 до 100, не более 3 работников |
9100 |
13000 |
22100 |
от 101 до 150, не более 5 работников |
12600 |
18000 |
30600 |
от 151 до 200, не более 5 работников |
16100 |
23000 |
39100 |
от 201 документа, не более 5 работников |
Индивидуальный расчет |
УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 15% (УСН 15%)
Количество документов |
Тариф «Минимальный», руб/месяц |
Тариф «Оптимальный», руб/месяц |
Тариф «Максимальный», руб/месяц |
от 0 до 10, не более 1 работника |
4200 |
6000 |
10200 |
от 11 до 20, не более 1 работника |
5250 |
7800 |
12750 |
от 21 до 50, не более 2 работников |
8400 |
12000 |
20500 |
от 51 до 100, не более 3 работников |
13650 |
19500 |
33150 |
от 101 до 150, не более 5 работников |
18900 |
27000 |
45900 |
от 151 до 200, не более 5 работников |
24150 |
34500 |
58650 |
от 201 документа, не более 5 работников |
Индивидуальный расчет |
ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (ОСН)
Количество документов |
Тариф «Минимальный», руб/месяц |
Тариф «Оптимальный», руб/месяц |
Тариф «Максимальный», руб/месяц |
от 0 до 10, не более 1 работника |
5500 |
8000 |
13500 |
от 11 до 20, не более 1 работника |
7900 |
11500 |
17000 |
от 21 до 50, не более 2 работников |
11500 |
16000 |
28000 |
от 51 до 100, не более 3 работников |
18500 |
26000 |
43000 |
от 101 до 150, не более 5 работников |
25200 |
36000 |
58000 |
от 151 до 200, не более 5 работников |
32200 |
46000 |
73000 |
от 201 документа, не более 5 работников |
Индивидуальный расчет |
Надбавки к стоимости:
- По видам деятельности:
- строительство + 30%
- производство + 30%
- общественное питание + 30%
- розничная торговля + 20%
- IT-компании + 20%
- Ведение кадрового делопроизводства, начисление заработной платы и налогов с ФОТ + 500 руб./мес. за 1 человека сверх лимита
- Осуществление экспортно-импортных операций + 30%
- Совмещение разных системы налогообложения + 15%
- Посредническая деятельность, работа с маркетплейсами + 20%
- Наличие филиала/обособленного подразделения + 5000 руб. за каждый филиал/ обособленное подразделение
- Подготовка документов для банка/лизинговой компании/участие в тендере + 5000 руб./комплект
- Отчет в Минюст (для НКО) + 5000 руб./отчет
- Подготовка Алкодеклараций + 5000 руб./отчет
- Работа с системой маркировки Честный знак, работа с прослеживаемыми товарами + 3000 руб/мес.
- Консультации при наличии действующего договора на бухгалтерское обслуживание – бесплатно, при отсутствии договора – 4500 руб./час
СРАВНЕНИЕ ТАРИФОВ
В стоимость входит: |
Тариф «Минимальный» |
Тариф «Оптимальный» |
Тариф «Максимальный» |
---|---|---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета |
1 | 1 | 1 |
Расчет налогов, сборов и взносов |
1 | 1 | 1 |
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности, отправка ее по ТКС |
1 | 1 | 1 |
Устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета |
1 | 1 | 1 |
Работа с первичными документами, полученными от поставщиков и подрядчиков |
— |
1
проверка оформления, ввод данных в 1С |
1
сбор, проверка оформления, ввод данных в 1С |
Подготовка первичных документов для клиентов Заказчика |
— подготовка и ввод данных в 1С силами Заказчика |
— подготовка и ввод данных в 1С силами Заказчика |
1 |
Контроль оформления первичных документов |
1 | 1 | 1 |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности, включая запрос и получение от контрагентов пакета документов |
— |
— |
1 |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО) контрагентам Заказчика |
— |
— |
1 |
Подготовка документов для банка/лизинговой компании/участие в тендере, заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика |
— |
— |
1 |
Получение Справок о состоянии расчетов с бюджетом |
1 | 1 | 1 |
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов, взносов |
1 | 1 | 1 |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам |
— |
— |
1 |
Расчет заработной платы и иных выплат работникам (отпускные, компенсации, больничные и т.д) |
1 | 1 | 1 |
Ведение кадрового учета |
— |
— |
1 |
Ведение воинского учета |
— |
— |
— |
Ведение миграционного учета |
— |
— |
1 |
Предоставление удаленного доступа к 1С в облаке |
2000 руб |
2000 руб |
2000 руб |
Отправка отчетности через сервис «Контур.Экстерн» в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы |
7000 руб./год для 1 юр. лица или ИП (1ИНН + 1КПП) |
7000 руб./год для 1 юр. лица или ИП (1ИНН + 1КПП) |
7000 руб./год для 1 юр. лица или ИП (1ИНН + 1КПП) |