Тарифы бухгалтерских услуг

Кому подходит:
ООО и ИП с сотрудниками независимо от оборотов компании и сферы бизнеса.
Какие задачи решает:
Полностью берем на себя ведение бухгалтерского учета. Переложите все трудности бухучета на профессионалов!
Преимущества:
Бухгалтер всегда на связи, оплата за услуги по факту и объему выполненных работ

Стоимость услуг зависит от режима налогообложения, количества человек в штате, а также от количества первичных документов, обрабатываемых Исполнителем.

Документы - это:
  • Платежное поручение входящее/Платежное поручение исходящее/Банковский ордер = 1 документ. *
  • Кассовый ордер = 1 документ.
  • Накладная + счет-фактура (или УПД) на поступление товаров и материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 документ.
  • Накладная + счет-фактура (или УПД) на отгрузку товаров (без учета количества позиций) = 1 документ.
  • Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 документ.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) + счет-фактура (УПД) = 1 документ.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) + счет-фактура (УПД) = 1 документ.
  • Авансовый отчет (до 5 строк) = 1 документ.
  • Начисление % по кредитам и займам = 1 документ.
  • Приход по ГТД = 1 документ.
  • ГТД в части таможенных расходов – комплект на каждый вид расхода = 1 документ.
  • Комплектация номенклатуры = 1 документ.
  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна справка = 1 документ.

* — при автоматической загрузке выписки из клиент-банка стоимость не взимается.

УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 6% (УСН 6%)

Количество документов

Тариф

«Минимальный», руб/месяц

Тариф

«Оптимальный», руб/месяц

Тариф

«Максимальный», руб/месяц

от 0 до 10, не более 1 работника

2800

4000

6800

от 11 до 20, не более 1 работника

3500

5000

8500

от 21 до 50, не более 2 работников

5600

8000

13600

от 51 до 100, не более 3 работников

9100

13000

22100

от 101 до 150, не более 5 работников

12600

18000

30600

от 151 до 200, не более 5 работников

16100

23000

39100

от 201 документа, не более 5 работников

Индивидуальный расчет

УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 15% (УСН 15%)

Количество документов

Тариф

«Минимальный», руб/месяц

Тариф

«Оптимальный», руб/месяц

Тариф

«Максимальный», руб/месяц

от 0 до 10, не более 1 работника

4200

6000

10200

от 11 до 20, не более 1 работника

5250

7800

12750

от 21 до 50, не более 2 работников

8400

12000

20500

от 51 до 100, не более 3 работников

13650

19500

33150

от 101 до 150, не более 5 работников

18900

27000

45900

от 151 до 200, не более 5 работников

24150

34500

58650

от 201 документа, не более 5 работников

Индивидуальный расчет

ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (ОСН)

Количество документов

Тариф

«Минимальный», руб/месяц

Тариф

«Оптимальный», руб/месяц

Тариф

«Максимальный», руб/месяц

от 0 до 10, не более 1 работника

5500

8000

13500

от 11 до 20, не более 1 работника

7900

11500

17000

от 21 до 50, не более 2 работников

11500

16000

28000

от 51 до 100, не более 3 работников

18500

26000

43000

от 101 до 150, не более 5 работников

25200

36000

58000

от 151 до 200, не более 5 работников

32200

46000

73000

от 201 документа, не более 5 работников

Индивидуальный расчет

Надбавки к стоимости:

  • По видам деятельности:
    • строительство + 30%
    • производство + 30%
    • общественное питание + 30%
    • розничная торговля + 20%
    • IT-компании + 20%
  • Ведение кадрового делопроизводства, начисление заработной платы и налогов с ФОТ + 500 руб./мес. за 1 человека сверх лимита
  • Осуществление экспортно-импортных операций + 30%
  • Совмещение разных системы налогообложения + 15%
  • Посредническая деятельность, работа с маркетплейсами + 20%
  • Наличие филиала/обособленного подразделения + 5000 руб. за каждый филиал/ обособленное подразделение
  • Подготовка документов для банка/лизинговой компании/участие в тендере + 5000 руб./комплект
  • Отчет в Минюст (для НКО) + 5000 руб./отчет
  • Подготовка Алкодеклараций + 5000 руб./отчет
  • Работа с системой маркировки Честный знак, работа с прослеживаемыми товарами + 3000 руб/мес.
  • Консультации при наличии действующего договора на бухгалтерское обслуживание – бесплатно, при отсутствии договора – 4500 руб./час

СРАВНЕНИЕ ТАРИФОВ

В стоимость входит:

Тариф

«Минимальный»

Тариф

«Оптимальный»

Тариф

«Максимальный»

Ведение бухгалтерского и налогового учета

1 1 1

Расчет налогов, сборов и взносов

1 1 1

Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности, отправка ее по ТКС

1 1 1

Устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета

1 1 1

Работа с первичными документами, полученными от поставщиков и подрядчиков

1

проверка оформления, ввод данных в 1С

1

сбор, проверка оформления, ввод данных в 1С

Подготовка первичных документов для клиентов Заказчика

подготовка и ввод данных в 1С силами Заказчика

подготовка и ввод данных в 1С силами Заказчика

1

Контроль оформления первичных документов

1 1 1

Сверка дебиторской/кредиторской задолженности, включая запрос и получение от контрагентов пакета документов

1

Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО) контрагентам Заказчика

1

Подготовка документов для банка/лизинговой компании/участие в тендере, заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика

1

Получение Справок о состоянии расчетов с бюджетом

1 1 1

Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов, взносов

1 1 1

Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам

1

Расчет заработной платы и иных выплат работникам (отпускные, компенсации, больничные и т.д)

1 1 1

Ведение кадрового учета

1

Ведение воинского учета

Ведение миграционного учета

1

Предоставление удаленного доступа к 1С в облаке

2000 руб

2000 руб

2000 руб

Отправка отчетности через сервис «Контур.Экстерн» в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие

контролирующие органы

7000 руб./год для 1 юр. лица или ИП (1ИНН + 1КПП)

7000 руб./год для 1 юр. лица или ИП (1ИНН + 1КПП)

7000 руб./год для 1 юр. лица или ИП (1ИНН + 1КПП)