Бухгалтерское сопровождение поставщиков маркетплейсов
Торговля через маркетплейс – это разновидность онлайн-торговли. Популярность маркетплейсов возрастает с каждым днем с геометрической прогрессией: во время пандемии торговля переместилась в сеть, люди осознали удобство покупок через интернет. Самыми популярными маркетплейсами в России являются Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress, СберМегаМаркет. Преимущества торговли на маркетплейсах очевидны:
- маркетплейс обеспечивает постоянный поток покупателей, что позволяет поставщикам не задумываться о поиске новых клиентов
- электронная площадка берет на себя такие расходы, как реклама, упаковка, оформлении продажи и возврата, выдача чеков
- документооборот по торговле ведется через личный кабинет на площадке, где есть все документы по продажам, а также аналитика
При несомненных плюсах торговли на маркетплейсах поставщики не должны забывать о сложностях бухгалтерского и налогового учета, а именно:
- не все режимы налогообложения подходят для онлайн-торговли. Например, применять ПСН запрещено – появляется необходимость в применении второго режима налогообложения. А это влечет за собой ведение раздельного учета
- все маркетплейсы работают с поставщиками по агентскому договору. Это значит, что документооборот, бухгалтерский и налоговый учет необходимо вести в особом порядке
- бухгалтерский учет на разных режимах налогообложения в основном совпадает. Но налоговый учет отличается значительно: сложность возникает при расчете налоговой базы по налогу на прибыль, УСН 6% и 15%
Все более набирающая популярность онлайн-торговля требует от бухгалтера понимания специфики этой отрасли.
Отсутствие у бухгалтера опыта работы с маркетплейсами неминуемо приведет к штрафам, потере времени и ваших нервов. Компания Smart Accounting поможет вам избежать проблем, с которыми сталкиваются многие поставщики маркетплейсов:
- поможем с выбором системы налогообложения
- настроим электронный документооборот (ЭДО)
- настроим 1С для корректного отражения учета и расчета налогов
- подготовим и сдадим отчетности в контролирующие органы
- проведем сверку с маркетплейсами
Smart Accounting — это более 15 лет опыта на рынке бухгалтерских услуг и сопровождения юридических лиц. Мы предлагаем эффективные методики организации документооборота предприятия, внедрения бухгалтерского, кадрового и налогового учета. Помогаем бизнесу оптимизировать расходы на содержание бухгалтерии, при этом повысить качество бухучета и процессов внутри компании. Передавая бухгалтерию нам на аутсорсинг, вы можете быть уверены в профессиональном экспертном взгляде на все процессы со стороны, ведение учета в соответствии с актуальными требованиями законодательства и своевременном исполнении обязательств в рамках договора. Доверьте бухгалтерское обслуживание нам!
Наши цены
- Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Расчет зарплаты, отпускных, больничных, пособий
- Расчет налогов и составление отчетности
Количество документов | Тариф «Минимальный» | Тариф «Оптимальный» |
Тариф «Максимальный» |
Нулевая отчетность | от 3000 руб/квартал | от 3000 руб/квартал | от 3000 руб/квартал |
от 0 до 10, не более 1 работника | от 2800 руб/месяц | от 4 000 руб/мес | от 6 800 руб/мес |
от 11 до 20, не более 1 работника | от 3500 руб/месяц | от 5 000 руб/мес | от 8 500 руб/мес |
от 21 до 50, не более 2 работников | от 5600 руб/месяц | от 8 000 руб/мес | от 13 600 руб/мес |
от 51 до 100, не более 3 работников | от 9100 руб/месяц | от 13 000 руб/мес | от 22 100 руб/мес |
РАССЧИТАТЬ | РАССЧИТАТЬ | РАССЧИТАТЬ |
Калькулятор стоимости бухобслуживания
Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?
Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города.
Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
Сотрудничая с профессионалами, Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.
Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.
Можно ли воспользоваться услугами разово
Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.
Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?
Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.
С чего начать?
Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:
- перед заключением договора провести экспресс-аудит учета и проверить отчетность;
- организовать систему бухучета с нуля или исправить совершенные ошибки;
- подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
- подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию, начислить зарплату;
- проконсультировать по финансовым вопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
- сопроводить при проверках, помочь разобраться с претензиями налоговой.
Это и многое другое возьмут на себя специалисты Бухгалтерской компании СМАРТ. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.