Бухгалтерское сопровождение поставщиков маркетплейсов

Бухгалтерское сопровождение торговли через маркетплейсы. Подберем систему налогообложения, настроим документооборот с маркетплейсами, оформим сотрудников, соберем необходимые документы.
сотрудники компании

Торговля через маркетплейс – это разновидность онлайн-торговли. Популярность маркетплейсов возрастает с каждым днем с геометрической прогрессией: во время пандемии торговля переместилась в сеть, люди осознали удобство покупок через интернет. Самыми популярными маркетплейсами в России являются Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress, СберМегаМаркет. Преимущества торговли на маркетплейсах очевидны:

  • маркетплейс обеспечивает постоянный поток покупателей, что позволяет поставщикам не задумываться о поиске новых клиентов
  • электронная площадка берет на себя такие расходы, как реклама, упаковка, оформлении продажи и возврата, выдача чеков
  • документооборот по торговле ведется через личный кабинет на площадке, где есть все документы по продажам, а также аналитика

При несомненных плюсах торговли на маркетплейсах поставщики не должны забывать о сложностях бухгалтерского и налогового учета, а именно:

  • не все режимы налогообложения подходят для онлайн-торговли. Например, применять ПСН запрещено – появляется необходимость в применении второго режима налогообложения. А это влечет за собой ведение раздельного учета
  • все маркетплейсы работают с поставщиками по агентскому договору. Это значит, что документооборот, бухгалтерский и налоговый учет необходимо вести в особом порядке
  • бухгалтерский учет на разных режимах налогообложения в основном совпадает. Но налоговый учет отличается значительно: сложность возникает при расчете налоговой базы по налогу на прибыль, УСН 6% и 15%
сотрудник компании

Все более набирающая популярность онлайн-торговля требует от бухгалтера понимания специфики этой отрасли.

Отсутствие у бухгалтера опыта работы с маркетплейсами неминуемо приведет к штрафам, потере времени и ваших нервов. Компания Smart Accounting поможет вам избежать проблем, с которыми сталкиваются многие поставщики маркетплейсов:

  • поможем с выбором системы налогообложения
  • настроим электронный документооборот (ЭДО)
  • настроим 1С для корректного отражения учета и расчета налогов
  • подготовим и сдадим отчетности в контролирующие органы
  • проведем сверку с маркетплейсами
сотрудник компании

Smart Accounting — это более 15 лет опыта на рынке бухгалтерских услуг и сопровождения юридических лиц. Мы предлагаем эффективные методики организации документооборота предприятия, внедрения бухгалтерского, кадрового и налогового учета. Помогаем бизнесу оптимизировать расходы на содержание бухгалтерии, при этом повысить качество бухучета и процессов внутри компании. Передавая бухгалтерию нам на аутсорсинг, вы можете быть уверены в профессиональном экспертном взгляде на все процессы со стороны, ведение учета в соответствии с актуальными требованиями законодательства и своевременном исполнении обязательств в рамках договора. Доверьте бухгалтерское обслуживание нам!

Наши цены

Чем поможем:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Расчет зарплаты, отпускных, больничных, пособий
  • Расчет налогов и составление отчетности
Количество документов Тариф «Минимальный» Тариф
«Оптимальный»
Тариф
«Максимальный»
Нулевая отчетность от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал
от 0 до 10, не более 1 работника от 2800 руб/месяц от  4 000 руб/мес от  6 800 руб/мес
от 11 до 20, не более 1 работника от 3500 руб/месяц от 5 000 руб/мес от 8 500 руб/мес
от 21 до 50, не более 2 работников от 5600 руб/месяц от 8 000 руб/мес от 13 600 руб/мес
от 51 до 100, не более 3 работников от 9100 руб/месяц от 13 000 руб/мес от 22 100 руб/мес
РАССЧИТАТЬ  РАССЧИТАТЬ РАССЧИТАТЬ

Калькулятор стоимости бухобслуживания

Система налогообложения
Тариф
Количество первичных документов в месяц
Количество сотрудников, а также договоров ГПХ
Кадровый учет
Подготовка платежных поручений
Тариф Минимальный
2800
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи
    Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?

    Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города.

    Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.

    Сотрудничая с профессионалами, Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.

    Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.

    Можно ли воспользоваться услугами разово

    Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.

    Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?

    Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:

    • перед заключением договора провести экспресс-аудит учета и проверить отчетность;
    • организовать систему бухучета с нуля или исправить совершенные ошибки;
    • подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
    • подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию, начислить зарплату;
    • проконсультировать по финансовым вопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
    • сопроводить при проверках, помочь разобраться с претензиями налоговой.

    Это и многое другое возьмут на себя специалисты Бухгалтерской компании СМАРТ. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.